воскресенье, 29 января 2023 г.

 Тема недели: "Моя семья"



Программное содержание: 
1.Систематизация и расширение знаний о семье.
2.Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим мужчинам
3.Формирование бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.
4.Расширение знаний о профессиях членов семьи.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
1.Вместе с детьми посетить бассейн, катание на лыжах и коньках;
2.Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети  в детском саду).
3.Предложить сделать коллаж  на тему: « Счастливые моменты в моей семье», «Моя семья»
4.Составить генеалогическое древо;
5.Рассказать ребёнку о родственниках (где они работают, кем работают, кем они приходятся ребенку);
6. Почитать с ребенком дома: М.Шварц "Семья-словечко странное"; Е.Таранова "Семья - это мама и папа, и дед"; А.Барто "Младший брат", "Две сестры глядят на брата", "Мама уходит на работу".


Комментариев нет:

Отправить комментарий