Тема недели: Азбука безопасности.
Программное содержание:
1.Закрепить представления детей об опасностях, которые могут возникнуть в быту, на улице, учить находить
выход из сложившейся опасной ситуации, обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении
предметов;
2. Расширить представление о правилах безопасного дорожного движения;
3.Закрепить знания у дошкольников безопасных способов взаимодействия с животными и растениями;
4.Расширить представления детей об огне и формировать навыки безопасного поведения;
5.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, воспитывать доброжелательное отношение детей к
окружающему; - развивать грамматически правильную речь детей; - дать детям понятие «терроризм».
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
1.Побеседовать об опасных ситуациях в семье и в детском саду;
2.Посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности», обсудите сюжеты;
3.Прочитать А. С. Клименко «Происшествие с игрушками», Н. Носов «Автомобиль», «Незнайка на луне», М. Ильин «Машины на нашей улице», А Дугилов «Моя улица», С. Сахарнов «Самый лучший пароход», «Два радиста»;
4.Почитайте с ребенком произведение С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер», стимулируя ребенка к проговариванию строк стихотворения, выучите отрывок;
5.Уточнить правила дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте;
6. Во время прогулки сходите с ребенком к перекрестку дорог: понаблюдайте за светофором, машинами и людьми, переходящими дорогу, обсудите правила поведения на улице, при переходе через проезжую часть;
7.Побуждайте ребенка самостоятельно умываться, правильно пользоваться столовыми приборами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий