среда, 12 мая 2021 г.

                                Тема: «Животный мир»

1.    Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.

2.    Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде,  способе передвижения, питании. Уточнение внешних признаков и повадок диких животных (лисы, волка, медведя, зайца, белки). Закрепление знаний о внешних признаках и повадках до­машних животных (кошки, собаки). Уточнение знаний об особенностях внешнего вида коровы и лошади, домашних птиц (курицы, петуха, гуся).

3.    Уточнение названий насекомых (жук, бабочка, муха), дать элементарные сведения о некоторых насекомых (муравей).

4.    Знакомство с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения (у ящерицы продолговатое тело, у нее есть длинный хвост, который она может сбро­сить; ящерица очень быстро бегает).




Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендации для родителей:

-   рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;

-   рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;

-   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);

-   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;

-   понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;

-   посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;

-   прочитать народные сказоки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;

-   изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника;

-   рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных;

-   разучить стихи о животных.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий