понедельник, 18 марта 2019 г.

Пробуждение весны.

Программное содержании:

 1    Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).
2.      Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
3.      Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий.  






























 Рекомендации родителям :

-       организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
-       привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-       организовать наблюдение за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
-       обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
-       почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

-       привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.


Комментариев нет:

Отправить комментарий