Программное
содержание:
Систематизировать
представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и
вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются
почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о
птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
Воспитание
бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только
с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендовать родителям:
1. организовать прогулки в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;
2. привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
3. обсуждать вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о птицах, народных примет, сведений из народного календаря;
4. почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
5.поиграть в развивающие игры: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.; привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдений в природе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий