суббота, 16 мая 2015 г.

Тема: "Природный мир(насекомые)."
 задачи:

- уточнить и расширить представления о насекомых (майский жук, божья коровка, бабочка, кузнечик, муравей, пчела) и их характерных признаках;- формировать представления о зависимости их окраски от места обитания;- познакомить со строением тела насекомых;- объяснить значение насекомых в природе и жизни человека.


Родителям рекомендуется:

-спросить ребенка, какое сейчас время года, какие изменения
произошли в природе, в жизни насекомых;
-побеседовать с ребенком о насекомых;
в парке, в сквере рассмотреть жука, божью коровку, бабочку,
 гусеницу, муравья, пчелу, стрекозу, кузнечика и муху;
-рассмотреть части тела насекомых (голову, грудь, брюшко, ноги,
 крылья, усики);
-рассказать ребенку, какую пользу приносят насекомые человеку,
 учить его бережному отношению к природе;
-рассказать, что муха — вредное насекомое, переносчик
 различных заболеваний.



Комментариев нет:

Отправить комментарий