вторник, 12 мая 2015 г.


Тема недели: " Животный мир(птицы)."

Задачи: Формировать у дошкольников представления о птицах и птенцах. Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни птиц. Побуждать детей узнавать и называть птиц и их птенцов по описанию, загадками. Прививать зрительное и слуховое внимание и память. Воспитывать нежное и заботливое отношение к птицам.


Рекомендации родителям:
  1. Приклейте (нарисуйте) картинки с изображением  птиц.
  2. Спросите, как назвать их всех вместе?
  3. Почему птицы? (Птицы, потому что тело покрыто перьями, у них две лапы, есть туловище, два крыла, клюв, хвост, откладывают яйца, высиживают птенцов. 
  4. Загадки-описание: «Живет в городе, серо-черная, крикливая, каркает (ворона). Маленький, коричневый, шустрый, пугливый, голодный, чирикает (воробей). С желтой грудкой эта птичка, а зовут ее… (синичка). Все время стучит, деревья долбит, но их не калечит, а только лечит (дятел)».
  5. Сходите вместе с ребенком на прогулку в парк или на улице понаблюдайте за птицами. Обратите внимание на окраску, размер, чем питаются. По возможности, покормите с ребенком птиц.
  6. Прочитайте ребенку стихотворение по строчке. Попробуйте, чтобы ребенок повторил за Вами:
ВОРОБЕЙ
Поскорей, поскорей
Прилетай к нам, воробей!
Тебе на дорожке
Мы насыплем крошки.
Прыг-прыг-прыг,
Чири-чирик.
Воробей наш не велик.
Прыгает, летает.
Устали не знает.



Комментариев нет:

Отправить комментарий