Тема недели : Вот какие мы стали большие
Цель: Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через проектную деятельность, охватывающую детей младших возрастных групп и родителей, участие в жизни дошкольного учреждения. Привлечение детей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения.
Консультация для родителей»
Уважаемые родители! Мы хотим Вам предложить интересные игры и задания для работы с детьми в домашних условиях.
Физическое развитие
Собери мячи
Разбросайте по полу большие и маленькие мячи. Их нужно собрать в корзины, которые стоят в разных концах комнаты. Большие мячики – в большую корзину (коробку, маленькие - в маленькую корзину (коробку). Посреди комнаты можно поставить какое-то препятствие: барьер, через который нужно переступать.
Разноцветные мячи
Приготовьте разноцветные мячи. Дайте ребенку в руку ведро определенного цвета. Разбросайте мячи по комнате. Задача детей – собрать в свои ведра мячи соответствующего цвета (красные мячи - в красное ведро, синие - в синее.).
Развитие речи
Выучите с ребенком одно из стихотворений:
Зонтики
- Как сделать триста зонтиков?
- Спросил у мамы мальчик.
Она ему ответила:
- Подуй на одуванчик. (Р. Сеф)
Одуванчик
Одуванчик! До чего ж
Ты на облачко похож.
Страшно даже и взглянуть:
Как бы облачко не сдуть! (Г. Виеру)
Одуванчик
Одуванчик золотой
Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого!
Одуванчик золотой
Постарел и стал седой,
А как только поседел,
Вместе с ветром улетел. (З. Александрова)
Одуванчик
Ярко-желтый одуванчик
Весь под дождиком продрог,
А когда просох на солнце –
Сам себя узнать не смог:
Побелел он и распух,
И рассыпался, как пух.
Полетел пушинок рой
Над притихшею травой,
Над забором, над рекой,
Над тропинкой луговой
Под веселый крик ребят:
"Парашютики летят!" (С. Шушкевич)
Художественно - эстетическое развитие
«Рисование одуванчика»
Закрепление знаний основных цветов (зелёный, белый, желтый).
Упражнение детей в технике рисования гуашевыми красками.
Закрепление умения рисовать цветок ватными палочками (нетрадиционным способом, набирать краску.
Во время прогулки понаблюдайте с ребенком за одуванчиком, рассмотрите его, можно объяснить ребенку название цветка, его частей (стебель, листья, цветок).
Прочитайте ребенку стихотворение о одуванчике:
Одуванчик, одуванчик,
На кого же ты похож?
Ты и мягкий и пушистый
И лохматый словно ёж.
А вот если затанцует
Ветер быстрый и лихой,
То причёску твою сдует —
Будешь лысый и смешной.
Одуванчик, одуванчик,
Ты прекрасен, когда тишь,
Ветром сдует твой султанчик,
Ты в смущении стоишь.
Эрф И.
Предложите ребенку порисовать, приготовьте лист бумаги зеленого цвета, краски, ватные палочки
Объясните ребенку, чтобы нарисовать одуванчик, нужно взять в руки ватные палочки и набирать краску белого цвета, ставим над стебельком отпечатки наших палочек (ребенок приступает к работе, если необходима помощь – помогает). По завершению работы обязательно похвалите ребенка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий