Тема недели: Пробуждение природы ( Животный мир)
-Уточнить названия и внешние признаки животных.
-Расширить элементарные экологические представления о диких животных различных климатических зон, условиях их обитания, питания, выведения потомства
-Формировать представления об охране животных человеком и государством.
-Продолжать формировать представления об опасности при взаимодействии с животными.
-Воспитывать нравственные качества, гуманное отношение к животным, чувство ответственности за них..
Рекомендации для родителей детей старшей группы по теме «Животный мир».
1. Побеседовать с детьми: «Когда животные бывают опасны». Продолжать формировать представления детей об основных источниках опасности при взаимодействии с животными, развивать осторожное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям, расширить знания детей о способах привлечения взрослых на помощь в соответствующих обстоятельствах.
2. наблюдение за собакой на прогулке (почему опасны контакты с бездомными животными);
3. понаблюдать за птицами и животными на улице;
4. посетить цирк;
5. посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия;
6. приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога (побеседовать о пользе дом. животных);
7. подготовить рассказ с ребенком о питомце, сделать совместно книжку;
8. привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т. д.);
9. подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».
10. 10. составление и разгадывание загадок о животных. Сделать книжку-малышку с загадками о животных.
11. рисование животных разными способами (на основе круга, квадрата, петли и др.);
12. беседа о том, как некоторые животные готовятся к зиме (лягушки, ящерицы, черепахи, ежи, медведи впадают в спячку, зайцы линяют, некоторые птицы (гуси, утки, журавли) улетают в теплые края);
Комментариев нет:
Отправить комментарий