воскресенье, 6 февраля 2022 г.

 Тема недели «В гостях у сказки»

Цель: Формирование  интереса и потребности в чтении книг, желание быть похожими на положительных героев,  воспитывать любовь к сказкам.Расширять кругозор детей;Развивать умение воспроизводить по памяти ранее полученную информацию;Развивать речь, воображение, фантазию;Уточнить знания народных и авторских сказок;Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.




Рекомендации для родителей:

  • Рассмотрите вместе с ребёнком его любимые книги, вспомните их содержание, помогите ребёнку охарактеризовать героев произведений.
  • Советуем прочитать следующие произведения: «По щучьему велень», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Три поросенка», «Красная шапочка», «Петушок и бобовое зернышко», «Три поросенка» и др.
  • Нарисуйте вместе с ребенком иллюстрации по прочитанным произведениям, нарисуйте добрых героев сказок.
  • Посетите библиотеку, рассмотрите многообразие книг.
  • Нарисуйте с ребенком любимого сказочного героя.

       

 Поиграйте с ребёнком 

 Упражнение «Какая? Какой? Какое?»

Красная шапочка (какая?) добрая, маленькая, красивая.

Волк (какой?) злой, серый, сердитый, голодный. 

Колобок (какой?) веселый, круглый, румяный, смелый.

 Упражнение «Чья? Чей?» (по сказке «Три медведя»)

- Маленькая ложечка медвежонка, а большая – медведя.

- Большая ложка – медведя, а маленькая –медвежонка.

- Большая чашка – медведя, а маленькая чашечка – медвежонка.

- Большой стул - медведя, а маленький стульчик – медвежонка.

- Большая кровать – медведя, а маленькая кроватка медвежонка.

 Упражнение «Опиши героя сказки»

Попросите ребёнка пересказать Вам любимую сказку, а затем описать одного из её героев по схеме.

 Упражнение «Кто лишний»

Бабка, дедка, колобок, лиса, волк, заяц, медведь, кабан

Бабка, дедка, курочка Ряба, мышка,петух.

Медведь Михайло Иваныч, медведица Настасья Петровна, медвежонок Мишутка, девочка Маша, колобок.

 Упражнение «Перевирание сказки»-

«Жила – была девочка, звали её Желтая шапочка…» (Не Желтая, а Красная!)
- «Ах, да, Красная! Так позвал её папа и сказал…» (Да нет же, не папа, а мама!)
- «Правильно! Позвала её мама и говорит, сходи - ка к тете» и так далее…





Комментариев нет:

Отправить комментарий