понедельник, 1 марта 2021 г.

 Тема недели: «Международный женский день»

Цель тематической недели: Учить детей заучивать  стихи  или небольшие отрывки  из текста; Закреплять  умение соотносить звуки капели со звучанием музыкальных инструментов. Воспитывать уважительное отношение к мамам и бабушкам. Учить понимать настроение другого человека.  Итоговое мероприятие:  праздник, посвящённый Международному женскому дню «С праздником весенним!»

 






 Родителям рекомендуется:

побеседовать с ребенком о празднике 8 Марта, спросить, что это за праздник, кого поздравляют в этот день;

научить ребенка словам поздравления, которые он должен будет сказать в этот день маме, бабушке, сестре и другим женщинам;

побеседовать с ребенком о женских профессиях (врача, портнихи, учительницы, повара, парикмахера).                  

2. Игра «Подбери слова»  - упражнение в подборе прилагательных к именам существительным.                  

Мама (какая?) – добрая, заботливая, красивая, ласковая, …………

Бабушка (какая?) - …, …, …, …, … .                                  

Сестра (какая?) - …, …, …, .., …, … .    

Тётя (какая?) - …, …, …, …, …                                               

3. Игра «Родные слова» -

упражнение в подборе родственных слов.                              

Мама – мамочка, мамуля, …, …, … 

Бабушка – бабуля, …, …, … .                  

Сестра – сестричка, …, …   

4. Игра «Помощник» - изменение глаголов по временам.          

 Я мою пол. Я буду мыть пол. Я вымыл пол.                                    

 Я стираю белье. ……….. . ………….. .                                                

 Я подметаю пол. …… . ……….. .                                                      

 Я мою посуду. ………. . ………….. .                                            

5. Игра «Чей? Чья? Чьи?» - упражнение в образовании притяжательных прилагательных.                                        

Сумка мамы (чья?) мамина. 

Телефон (чей?) …… .

Туфли (чьи?) ……  

Кофта бабушки (чья?) бабушкина. Фартук (чей?) …… .

Тапочки (чьи?)

6. Нарисовать портрет мамы (карандашами).                     

7. Составить рассказ о маме.   

План рассказа:

Мою маму зовут……………

Какая она?,,,,,,,,,,,,

Что любит делать?...............

Где работает?..............

Чем увлекается?.................

Как  ребёнок может назвать маму одним словом?


Комментариев нет:

Отправить комментарий