суббота, 17 октября 2020 г.

 

Тема: "Животный мир"

Программное содержание: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.

2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде,  способе передвижения, питании. Закрепление знаний о внешних признаках и повадках домашних животных (кошки, собаки).

3. Знакомство с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения.

    



Рекомендации для родителей

Тема: «Животный мир» .

  • Рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;

  • понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;

  • прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;

  • изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника;


Прочитайте ребенку стихотворения, обсудите их.

  • Назовите животных наших лесов, про которых говорится в стихотворении.

  • Кто где живет.

  • Зимой в берлоге мишка спит,

  • Под крышей воробей сидит.

  • Лиска рыжая — в норе,

  • Жучка — в теплой конуре.

  • В логове лежит волчиха,

  • Под кустом дрожит зайчиха.

  • Белка спряталась в дупле,Ежик спит в сухой траве.

Выучить считалку про апельсин
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька — для ежа,
Эта долька — для стрижа,
Эта долька — для утят,
Эта долька — для котят,
Эта долька — для бобра,
А для волка — кожура.
Он сердит на нас — беда!
Разбегайтесь кто-куда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий