Тема: "Животный мир"
Программное содержание: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.
2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о внешних признаках и повадках домашних животных (кошки, собаки).
3. Знакомство с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения.
Рекомендации для родителей
Рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника;
Прочитайте ребенку стихотворения, обсудите их.
Назовите животных наших лесов, про которых говорится в стихотворении.
Кто где живет.
Зимой в берлоге мишка спит,
Под крышей воробей сидит.
Лиска рыжая — в норе,
Жучка — в теплой конуре.
В логове лежит волчиха,
Под кустом дрожит зайчиха.
Белка спряталась в дупле,Ежик спит в сухой траве.
Выучить считалку про апельсин
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька — для ежа,
Эта долька — для стрижа,
Эта долька — для утят,
Эта долька — для котят,
Эта долька — для бобра,
А для волка — кожура.
Он сердит на нас — беда!
Разбегайтесь кто-куда!
Комментариев нет:
Отправить комментарий