воскресенье, 24 ноября 2019 г.

Тема: «Кто как готовится к зиме»
Цель: 1. Формировать обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
 2. Развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности.
3. Воспитывать любовь, гуманное отношение к животным.






Рекомендации для родителей по теме:
                     «Кто как готовится к зиме»
 - Рассмотреть картинки с изображением лесных зверей. - Расскажите ребѐнку о питании лесных зверей в тѐплое и холодное время года. - Рассказать о том, что зимой у зверей меняется цвет шерсти (что бы им было легче маскироваться на снегу, на ветках голых деревьев). - Поговорите с ребѐнком о зимней спячке и о зверях, впадающих в неѐ (медведь, барсук, ѐж). - Тренировать детей в назывании частей тела, жилищей и детѐнышей лесных зверей. - Формировать умение отгадывать и самим составлять загадки про лесных зверей. - Почитать с ребенком дома: В. Бианки, «Зимовье зверей», «Лисичка-сестричка и волк» Народные сказки «Лисичка-сестричка и волк». - Игра «Счет лесных зверей» 1 заяц, 2 зайца, 3 зайца,4 зайца, 5 зайцев; - лиса; - волк; - медведь; - ѐж; - лось. - Игра «Один-много» Лиса-лисы, Волк-волки, Заяц-зайцы, Медведь-медведи, Ёж-ежи, Лось-лоси. - Игра «Назови одним словом» Лиса, белка, заяц, волк, медведь – дикие животные. - Игра «Запоминаем слова» Не торопясь прочтите ребенку с интервалом в 5 секунд 10 приведенных ниже слов. Дети должны их запомнить и все их воспроизвести. Слова: белка, ветка, шишка, лиса, волк, заяц, ѐж, иголки, гриб, медведь. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий