воскресенье, 13 мая 2018 г.

Тема недели: " Животный мир ( насекомые) весной"
Related imageЦель. Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской деятельности, уточнение особенности внешнего вида насекомых, закрепление знаний о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, знаний для жизни других обитателей природы. Формирование желания получать удовольствие от общения с природой.
                       
. Родителям рекомендуется:

- спросить ребёнка, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых;
- побеседовать с ребёнком о насекомых. Поиграть в игру «Кто больше слов назовёт?» (по теме «Насекомые»).
Знать жука, божью коровку, бабочку, гусеницу, муравья, пчелу, стрекозу, кузнечика, муху, комара;
- расскажите ребёнку, какую пользу приносят насекомые человеку. Рассказать, что муха – вредное насекомое, переносчик различных заболеваний.

2. Отгадать загадки:

 Модница крылатая,
Платье полосатое,
Ростом хоть и кроха,
Укусит — будет плохо! (Оса) 

На  цветке – цветок, пьёт  цветочный  сок. ( Бабочка )
Летит,  пищит,
Ножки  длинные  тащит,
Случай  не  упустит:
Сядет  и  укусит. ( Комар )
                   
 
  Осенью  в  щель  забивается,
  Весной  просыпается,                 
  Везде  летает,
  Страха  не  знает. ( Муха)












Комментариев нет:

Отправить комментарий