Тема недели: " Животный мир ( насекомые) весной"
Цель. Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской деятельности, уточнение особенности внешнего вида насекомых, закрепление знаний о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, знаний для жизни других обитателей природы. Формирование желания получать удовольствие от общения с природой.
Цель. Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской деятельности, уточнение особенности внешнего вида насекомых, закрепление знаний о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, знаний для жизни других обитателей природы. Формирование желания получать удовольствие от общения с природой.
. Родителям рекомендуется:
- спросить ребёнка, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых;
- побеседовать с ребёнком о насекомых. Поиграть в игру «Кто больше слов назовёт?» (по теме «Насекомые»).
Знать жука, божью коровку, бабочку, гусеницу, муравья, пчелу, стрекозу, кузнечика, муху, комара;
- расскажите ребёнку, какую пользу приносят насекомые человеку. Рассказать, что муха – вредное насекомое, переносчик различных заболеваний.
2. Отгадать загадки:
Модница крылатая,
Платье полосатое,
Ростом хоть и кроха,
Укусит — будет плохо! (Оса)
На цветке – цветок, пьёт цветочный сок. ( Бабочка )
Летит, пищит,
Ножки длинные тащит,
Случай не упустит:
Сядет и укусит. ( Комар )
Осенью в щель забивается,
Весной просыпается,
Везде летает,
Страха не знает. ( Муха)
Комментариев нет:
Отправить комментарий