Тема: " Я - человек."
Программное содержание:
1.Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного достоинства, самоконтроля и ответственность за свои действия и поступки;
2.Формировать представление о себе как человеке – представителе живого на Земле. Дать детям представления о строении собственного тела, расширять представления о своем организме, о его строении.
3.Побуждать детей к высказыванию. Закреплять навык правильного построения и употребления сложноподчиненных предложений.
4 Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.
- Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду)
- Побеседовать с детьми о труде взрослых в семье.
- Прочитать произведения С Маршака "Великан", "Тело человека", В. Катаев "Цветик - семицветик", Л. Толстой "Старый дед и внучек", Е. Пермяк. "Кака Маша стала большой".
- Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду)
- Побеседовать с детьми о труде взрослых в семье.
- Прочитать произведения С Маршака "Великан", "Тело человека", В. Катаев "Цветик - семицветик", Л. Толстой "Старый дед и внучек", Е. Пермяк. "Кака Маша стала большой".
- Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду)
- Побеседовать с детьми о труде взрослых в семье.
- Прочитать произведения С Маршака "Великан", "Тело человека", В. Катаев "Цветик - семицветик", Л. Толстой "Старый дед и внучек", Е. Пермяк. "Кака Маша стала большой".
Комментариев нет:
Отправить комментарий