воскресенье, 9 октября 2016 г.

Тема: " Я - человек."

Программное содержание: 

1.Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного достоинства, самоконтроля и ответственность за свои действия и поступки;
2.Формировать представление о себе как человеке – представителе живого на Земле.   Дать детям представления о строении собственного тела, расширять представления о своем организме, о его строении.
3.Побуждать детей к высказыванию. Закреплять навык правильного построения и употребления сложноподчиненных предложений. 
4 Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.


    1. Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду)
    2. Побеседовать с детьми о труде взрослых в семье.
    3. Прочитать произведения С Маршака "Великан", "Тело человека", В. Катаев "Цветик - семицветик", Л. Толстой "Старый дед и внучек", Е. Пермяк. "Кака Маша стала большой".
    4. Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду)
    5. Побеседовать с детьми о труде взрослых в семье.
    6. Прочитать произведения С Маршака "Великан", "Тело человека", В. Катаев "Цветик - семицветик", Л. Толстой "Старый дед и внучек", Е. Пермяк. "Кака Маша стала большой".
    7. Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду)
    8. Побеседовать с детьми о труде взрослых в семье.
    9. Прочитать произведения С Маршака "Великан", "Тело человека", В. Катаев "Цветик - семицветик", Л. Толстой "Старый дед и внучек", Е. Пермяк. "Кака Маша стала большой".
    Источник: http://doshvozrast.ru/konspekt/poznovrazv14.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий