суббота, 16 января 2016 г.

Тема недели: " Этикет."
Задачи.
  1. Воспитание хороших манер у детей как части общей культуры личности:
  1. Усвоение правил культуры еды.
  2. Усвоение правил поведения в общественных местах (транспорт, улица, театр, кинотеатрах, магазинах, кино и т.п.).
  3. Усвоение правил и норм общения в ситуациях знакомства, поведения в гостях, преподнесения подарка и др.
  4. Формирование основ культуры речевого этикета (приветствие, прощание, просьба, извинение, разговор по телефону и другие формулы вежливого вербального общения).
  1. Развитие эстетических чувств и желание всё делать красиво (сервировать стол, сидеть за столом, упаковывать подарок, одеваться в соответствии с ситуацией и т.д.).




Научить детей быть вежливыми и приятными в общении - это одна из наших первостепенных задач. Для выполнения этой задачи мы предлагаем родителям  некоторые рекомендации:
1. Привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений.
2. Побеседовать с ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми, обсудить с ребёнком правила поведения в детском саду, на улице, в общественных местах.
3. Во время прогулок с ребенком обращать внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают.
4. Поощрять попытки ребенка сочинять сказки и рассказы. Обыгрывать детские сочинения театрализованными средствами.
5. Посетить театр, музей, библиотеку.
6. Почитать рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазёры», В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый». М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день! », С. Капутикян «Кто скорее допьёт», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки». Помочь ребёнку в понимании текстов произведений.





Комментариев нет:

Отправить комментарий