воскресенье, 11 октября 2015 г.

Тема: «Животный мир». Задачи:

1  Расширять у детей элементарные экологические представления о домашних животных, их повадках, зависи­мости от человека, о диких животных различных климатических зон: условиях обитания, питания, выведения потомства.
2. Уточнить  название и внешние признаки домашних птиц, на­звании их детёнышей. Расширять  представление об уходе за домашними птицами; какие продукты питания и вещи мы получаем от домашних птиц.
3.Формировать представление детей об охране животных человеком и государством.

Рекомендации для родителей.


- поговорить с ребенком о том, какие  дикие животные живут в наших лесах;
- вспомнить их названия, внешние повадки, признаки, детенышей,
чем питаются, как добывают себе пищу, как называется их жилище;
- рассмотреть иллюстрации с изображением этих животных;
- вспомнить загадки о зверях наших лесов;
- вспомнить русские народные сказки  про зверей.
Дидактическая игра «Назови семью»
Папа – медведь, мама – медведица, сын – медвежонок;
Папа – волк, мама – волчица, сын – волчонок;
Папа – тигр, мама – тигрица, сын – тигренок;
Еж – ежиха – ежонок;
Лис – лиса – лисенок;
Заяц – зайчиха – зайчонок 
  - показать ребенку (по возможности живых) домашних животных – кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу;
 - обсудить внешние признаки каждого животного, ответив на вопросы: почему не слышно, когда ходит кошка, для чего у лошади на ногах копыта, зачем корове рога;
  - поговорить о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними;
  - прочитать стихи и рассказы о домашних животных;
  - рассмотреть иллюстрации в книгах или журналах;
  - вспомнить названия домашних животных и их детенышей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий