Тема: «Животный мир». Задачи:
1 Расширять у
детей элементарные экологические представления о домашних животных, их повадках, зависимости от
человека, о диких животных различных климатических зон: условиях обитания,
питания, выведения потомства.
2. Уточнить название и внешние признаки домашних птиц, названии их детёнышей. Расширять представление об уходе за домашними птицами; какие продукты питания и
вещи мы получаем от домашних птиц.
3.Формировать представление детей об охране животных человеком и государством.
Рекомендации для родителей.
- поговорить с ребенком о том, какие дикие
животные живут в наших лесах;
- вспомнить их названия, внешние повадки, признаки,
детенышей,
чем питаются, как добывают себе пищу, как называется
их жилище;
- рассмотреть иллюстрации с изображением этих
животных;
- вспомнить загадки о зверях наших лесов;
- вспомнить русские народные сказки про зверей.
Дидактическая игра «Назови семью»
Папа – медведь, мама – медведица, сын – медвежонок;
Папа – волк, мама – волчица, сын – волчонок;
Папа – тигр, мама – тигрица, сын – тигренок;
Еж – ежиха – ежонок;
Лис – лиса – лисенок;
Заяц – зайчиха – зайчонок
-
показать ребенку (по возможности живых) домашних животных – кошку, собаку,
корову, лошадь, свинью, овцу;
-
обсудить внешние признаки каждого животного, ответив на вопросы: почему не
слышно, когда ходит кошка, для чего у лошади на ногах копыта, зачем корове
рога;
- поговорить о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними;
- поговорить о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними;
-
прочитать стихи и рассказы о домашних животных;
-
рассмотреть иллюстрации в книгах или журналах;
-
вспомнить названия домашних животных и их детенышей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий