вторник, 24 февраля 2015 г.



Тема: «Мир природы»

Задачи: Дать детям понятие «живая и неживая» природа, что природа - наш общий дом, закрепить знания детей о животных: зверях, рыбах, птицах, закрепить умение классифицировать объекты, выделяя их характерные признаки и среду обитания, установить причинно-следственные связи, развивать речь детей





Рекомендации для родителей.
Уважаемые родители!
Побеседуйте с детьми, зачем нужны комнатные растения, как нужно за ними ухаживать. Привлеките ребёнка к уходу за комнатными растениями. Покажите, как вы их пересаживаете и подкармливаете. Выучите четверостишие:
Погляди-ка, погляди-ка!
Что за солнечный цветок?
Он зовётся Ванька мокрый,
Бальзамин и Огонёк.
Составьте рассказ по образцу: "Традесканция - комнатное растение. У неё тонкие длинные стебли, сочные зелёные листья и мелкие белые цветы. Она хорошо растёт в тени, любит, когда её опрыскивают".

Комментариев нет:

Отправить комментарий