Тема: «Мир природы»
Задачи: Дать детям понятие «живая и неживая»
природа, что природа - наш общий дом, закрепить знания детей о животных:
зверях, рыбах, птицах, закрепить умение классифицировать объекты, выделяя их
характерные признаки и среду обитания, установить причинно-следственные связи,
развивать речь детей
Рекомендации для родителей.
Уважаемые родители!
Побеседуйте с детьми, зачем нужны
комнатные растения, как нужно за ними ухаживать. Привлеките ребёнка к уходу за
комнатными растениями. Покажите, как вы их пересаживаете и подкармливаете.
Выучите четверостишие:
Погляди-ка, погляди-ка!
Что за солнечный цветок?
Он зовётся Ванька мокрый,
Бальзамин и Огонёк.
Составьте рассказ по образцу:
"Традесканция - комнатное растение. У неё тонкие длинные стебли, сочные
зелёные листья и мелкие белые цветы. Она хорошо растёт в тени, любит, когда её
опрыскивают".
Комментариев нет:
Отправить комментарий